четверг, сентября 30, 2010

Лесной домик

Вот такой "Лесной домик" получился. Очень красивая елочная игрушка или просто новогодний подарок.
Этот домик сделан по журналу "Любимая дача". Правда там предлагают сделать его из войлока, ковролина или фетра, а окошко нарисовать гуашью. Сначала я так и хотела сделать, но получилось по другому. Мои поиски необходимых материалов не увенчались успехом и я стала думать из чего еще можно сделать такую поделку. И придумала. Я использовала пластиковую канву. Расшила ее шерстяным  мулине, чтобы домик смотрелся более сказочно. Окошко вышито обычным х/б мулине DMC. Конечно пришлось повозиться пришивая крышу к основанию, но результат стоил того!

2 коммент.:

Шкатулочка комментирует...

Надо же, так просто, и в тоже время так изящно! Замечательно!

Оля / Оленья комментирует...

Спасибо!
У меня тоже была такая мысль :) просто а как смотрится! Из фетра тоже был бы очень красивый!

Отправить комментарий

..