суббота, октября 16, 2010

Моя первая текстильная куколка

    Мое первое знакомство с вальдорфскими куклами произошло давно, примерно года два назад. Однажды увидев, уже не смогла их забыть. Вот только изготовление первой отложилось более чем на год. Почитав тогда как эти куклы делаются, я решила что это не для меня. Слишком много надо времени и материалов. К тому же в самом процессе изготовления мне было не все понятно. Поэтому шить я не стала. Но сделать хотелось очень!!!
     И вот однажды опять увидев этих кукол, я решила, делаю!    
    Использовала материалы из своих запасов, исключая трикотаж. Его пришлось купить.
    Сделала я ее быстро, можно сказать на одном дыхании. Единственное, пришлось с волосами помучиться. Толстая шерстяная пряжа, из бабушкиного сундука, очень трудно пришивалась.
Приходилось делить нитку на две. Нитки постоянно спутывались, рвались... Хотелось сделать прическу попышнее, но...что смогла, то и сделала.
    Ручки получились длинноватыми.
    От всего процесса я получила огромнейшее удовольствие. А когда кукла была дошита, я радовалась прямо как ребенок))) Это просто не передаваемое ощущение. Не каждый день держишь в руках свою мечту!!! Всей моей семье кукла очень понравилась. Еще не один день все вокруг нее крутились и разглядывали. А я знала, что она не последняя...

0 коммент.:

Отправить комментарий

..