четверг, октября 21, 2010

Игольница - креслице

     Сейчас очень много различных интересных вариантов игольниц. И порой они настолько красивы, что и иголки-то в них втыкать жалко. Вот и это креслице скорее напоминает сувенир, нежели игольницу. Мастер-класс можно посмотреть на сайте "Вышивалочка" , который я очень люблю почитать.


6 коммент.:

Юлия комментирует...

Это просто чудо! Я его уже видела у тебя, но только сегодня заметила, что ящичек выдвижной! Конечно хочу себе такую штучку сделать или кому-нибудь в подарок, но всего не успеть.

А самое главное, вот они мимозы!!! На днях обдумывала подарки, чтобы было по-весеннему свежо. Пришли на ум вышитые мимозы, решила, что можно их вышить узелками, даже нашла остатки желтого мулине и фотографии. Хотела начать "изобретать велосипед", но поняла, что к 8-му не успею (образовался заказ).
А сегодня решила отдохнуть от своих кофейничков, посмотреть повнимательнее твои вышивки и прозрела. Вот же она - красота!!!

Оля / Оленья комментирует...

Обожаю мимозу. У меня она ассоциируется с весной, с теплом. Очень нравится как пахнут эти нежные веточки. Даже какое-то время я собирала схемы с вышивкой мимозы. Вот одна из них и легла в основу моего узора для вышивки.

laVanda комментирует...

Креслице просто фантастика!!!!! Умничка)))

Оля / Оленья комментирует...

Спасибо!

Marsianka комментирует...

Ой как же я хочу такое же)))) надо собраться с духом и временем)
Очень хорошенькое креслице!

Оля / Оленья комментирует...

Спасибо! :)

Отправить комментарий

..