среда, ноября 03, 2010

Розовый букет

     Этот миниатюрный букетик размером 9х9 см я вышила давно. Вышит на льне атласными лентами. Центральные персиковые розы тоже из атласных лент, но это старые ленты и они намного мягче современных. Я сначала даже подумала, что они шелковые. Хотела использовать эту вышивку при оформление коробки для своих вышивальных мелочей. Накупила тесьмы, подобрала материал... Но как оно обычно бывает, планы наполеоновские, а рук и времени на все не хватает. Как-то сразу не сделала что хотела, а теперь вот лежит бедный заброшенный. А недавно попался он мне на глаза.  Теперь вот думаю, надо бы заняться и осуществить задуманное.
Продолжение следует...

2 коммент.:

Юлия комментирует...

Очень нежно, красиво. Как и все остальное. Лентами никогда не пробовала, говорят очень сложно. Приемов не знаю. А накруткой мулине или шерстью на вязаном люблю. Хожу в розочках, правда в тон.
Спасибо за красоту.

Оля Береста / Оленья комментирует...

Юлия, понятие "сложно" весьма относительно. Я когда только интересовалась, мне наоборот сказали что этот вид вышивки не самый трудный. Сравнивая с вышивкой крестом могу сказать, что вышивать лентами однозначно быстрее. А еще один плюс - нет жестких рамок. Всегда можно отступить от схемы и добавить что-то свое, неповторимое. Еще все зависит от материала лент, игл и основы под вышивку. Атласные ленты зачастую жесткие и без шила не обойтись. Это да, определенная трудность. Я вот все хочу купить именно шелковые ленты и попробовать ими вышить. У нас в городе таких лент не продают.
А вообще, наверно как и в любом деле сделать что-то приятное чтобы это радовала именно вас нетрудно, а сделать так, чтобы "АХ" для людей искушенных в этом деле - это уже гораздо сложнее. Лично я пока любитель и не более того ))) Но обязательно буду дальше учиться.

Отправить комментарий

..