пятница, февраля 18, 2011

Неожиданно и безумно приятно!

Вчера мой блог получил вот такую очень приятную награду от Юлии
Я очень рада , что мой блог читается творческими и увлеченными людьми! И конечно очень приятно, что моё детище нравится !!! Еще раз душевное спасибо!
В свою очередь тоже хочу наградить талантливых рукодельниц:
1. Творчество Белой кошки
2. Наточка
3. Ольховый блог
И последнее, все дневники, читателем которых я являюсь мне невероятно нравятся, наблюдать за творчеством их авторов очень увлекательно! Но руководствуясь статусом награды, я постаралась выбрать относительно недавно созданные.
P.S. Очень хотелось мне немножко написать о каждом блоге отдельно, но почему -то у меня весь текст получается сплошной ссылкой и отредактировать никак не получается. Поэтому решила оставить так

4 коммент.:

Lenka комментирует...

Оля, спасибо за награду!!! Самую мою первую :)
Теперь мне предстоит нелегкий выбор блога для дальней передачи награды :)

Оля Береста / Оленья комментирует...

Первая и 100% не последняя! Елена творческих Вам успехов!!!

Nata комментирует...

Спасибо! Только сегодня увидела. что меня наградили. Очеь и очень приятно))) А еще, вдвойне радостно встречать соседок-рукодельниц на просторах интернета. Пойду порассматриваю блог, нравится мне это дело.

Оля / Оленья комментирует...

Наташа, мне тоже очень было приятно когда я нашла Ваш блог! Почаще заходите в гости :)

Отправить комментарий

..