вторник, февраля 22, 2011

Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка )))

Начну с того, что это задумывался медвежонок. Вдохновением и прототипом стал миша из журнала Inspirations. Я долго думала из чего его сшить и каждый раз возвращалась именно к этой ткани. Мне очень нравится этот, своего рода, винтажный лен. В свое время я нашла его у мамы. Теперь использую в особо торжественных случаях :) Вроде бы ничего такого особенного, старая плотная ткань бежевого цвета. А вот душевная какая-то! Её же я использовала и для "Розового букета". Не могу сказать что шить из нее было легко, сильно осыпались срезы. Пришлось сначала все обработать, а потом уж сшивать детали. Когда мишка был сшит, возникла идея желтых розочек.Поэтому и расшит он в технике рококо желтыми розами.
Мишка получился симпатичный, но вот глазки великоваты. Их я сделала из самых маленьких пуговичек, которые только смогла у себя дома найти. Но и они оказались большими. И медвежонок стал похож, то ли на мышонка, то ли на тушканчика :) В общем эдакий непонятный зверёк. Но мне он очень нравится!!! Я его безмерно люблю! Это воплощение очередной моей задумки и мечты.


6 коммент.:

Юлия комментирует...

Называть можно,как угодно, но вышитые розочками пяточки меня покорили, сразили наповал и ещё не знаю, как выразить восторг!

Оля / Оленья комментирует...

Юлия, спасибо большое! Прочитала твой комментарий и настроение поднялось! А то оно у меня сегодня не фонтан.

Inessa комментирует...

Интересный какой, глазастик!

Оля / Оленья комментирует...

Inessa, Инна, спасибо! А глазастик он еще тот!!!)))

Оксана комментирует...

Вышивка изумляет! Супер!

Оля / Оленья комментирует...

Спасибо!

Отправить комментарий

..