пятница, сентября 09, 2011

Куклы

   Совсем недавно появилось у меня еще одно увлечение - коллекционирование кукол! Конечно любительское, для себя, для души. Интерес к куклам появился как-то неожиданно и совершенно случайно. Однажды я зашла в магазин детских игрушек и увидела одну куклу, так сказать а-ля Барби. Никогда такие куклы меня не привлекали и серьезно я к ним не относилась. Их сейчас так много, что ничего необычного в них нет. К тому же среди них много откровенно некачественных игрушек. Настоящих фирменных кукол у нас в магазинах практически нет. А если и есть то и цена у них соответствующая. Но кукла, увиденная мной, оказалась простой и одновременно необычной для меня. Я никогда раньше не встречала подобных кукол с приклеенными ресницами. Обычно глаза просто нарисованы. Да и вообще весь образ какой-то интересный в сиренево-черных тонах: черно-белое платье в сиреневый горох, черные сапожки, на голове бант, черные перчатки и бардовая конфета в руках! Я взяла коробку, стала рассматривать. Долго крутила-вертела не решаясь купить. Вся ситуация мне казалась какой-то комичной и несерьезной, взрослый человек вдруг не с того ни с сего покупает себе такую куклу. И все же я ее купила... Дома еще очень долго разглядывала и любовалась.
  Совсем не жалею о покупке, а даже рада. Правда иногда думаю, что надо было сфотографировать еще в коробке в первоначальном виде. Но перчатки, от которых окрасились руки я сразу убрала. Да и бант, спустя некоторое время, тоже. Платье тоже надеюсь когда нибудь перешить, так как оно расползается на глазах, швы осыпаются, а строчка рвется. Но если и буду когда-нибудь менять наряд, то обязательно оставлю в такой цветовой гамме. Очень уж мне нравится!
  

3 коммент.:

Olga_Aksen комментирует...

Оля, какая замечательная куколка! Прелесть! А сиреневая гамма моя любимая!
А мы тоже начали коллекционировать таких(если, конечно, это так можно назвать)).
Увидели в прошлом году в магазине и не смогли не купить. И цена была демократическая, что тоже повлияло на решение.)Тоже крутим-вертим в магазине, выбираем, ну и что?!) Кому не нравится пусть не смотрят)).Теперь уже есть 4 девочки-куколки). Так хочется им нашить одежек в разных стилях! И народном и фантазийном!)
Видно не наигрались в детстве), или может быть, детство еще с нами.

Оля / Оленья комментирует...

Да, Оль, наверно не наигрались ))) Меня такая же мысль посетила,когда я ее домой принесла. И одежды хочется нашить. Вот только скорее всего одежду будут получать только дочкины куклы :) Ее много для игры надо. А на полке красоваться и одного платья хватит (красивого конечно, чтобы ох и ах)

Элла Гор комментирует...

Та же фигня, не далее чем два месяца назад...может эпидемия😎

Отправить комментарий

..