четверг, сентября 15, 2011

Kitty Litter. Dimensions

     Сейчас вышиваю вот таких котят в корзинке, которые вдоволь наигравшись с ее содержимым теперь сладко спят. ))) Вышиваю по перенабору.
Материалы:
- канва Aida №14 цвет белый
- мулине DMC
- иглы № 24 и №26

 Процесс вышивания в фотографиях:
Готовая работа сообщение с фото.


11 коммент.:

Юлия комментирует...

Какие лапулечки! Даже не знаю, какого себе выбрать :) Хочу кота завести, но пока некуда (
А вышивка просто чудесная. Но нам не осилить. Доча хочет вышивать и маленькие вышивает, но зрение настолько плохое, что ей такой схемки на 10 лет хватит. А у меня заказов полна коробочка.

Оля, а что значит " по перенабору" ?

Оля / Оленья комментирует...

"По перенабору" это когда оригинальную схему из набора, напечатанную на бумаге переносят в электронный вид с помощью специальных программ. Т.е. эта схема в электронном виде. Т.к. у меня нет такого набора, я нашла схемку в сети и вышиваю. Честно сказать я не покупаю готовые вышивальные наборы. У меня так часто меняются желания, что я просто не знаю что мне захочется вышить в следуюющий раз и будет ли у меня на тот момент возможность купить набор. Выручает интернет и добрые люди ))). Но я очень хочу оригинальный набор Dimensions с розами. Может на день рождение заполучу :) Да и этих котят я вряд ли бы сама для себя вышивала (у меня море других планов). Это будущий подарок для мамы моего любимого мужа. Она очень любит котов и мечтает о вышитой картине. Но похоже не успею к назначенной дате. Я сейчас по ночам не вышиваю и работа продвигается очень медленно. Вечером уже ничего не вижу и за компьютером вообще нереально сидеть и вышивать.
Юля, если есть в мечтах кот, значит будет и куда :)

Юлия комментирует...

Спасибо за разъяснение! Мы тоже так делаем ) Хотя маленькие наборчики покупаю для Танюхи. Надо оформить с домиками(крышами) и котом. Мечтаю о квартирке побольше, а туда без кота никак нельзя :)

Юлия комментирует...

Оля, я скачала схему, теперь буду мечтать :)

Правда не поняла какую канву брать, я в этом не разбираюсь совсем. И номера ниток - это DMC ?
Вдруг, когда-будь решусь )

Оля / Оленья комментирует...

Я делаю так, нахожу описание набора - что в него входит и уже от этого отталкиваюсь. Но вданном случае я промахнулась... В наборе - Aida 18 Ivory (цвет слоновой кости, а я взяла 14-ю белую. Готовый результат будет светлее и гораздо больше. Посмотрим что получится, переделывать не буду, уже достаточно много вышито.
А нитки производитель кладет свои фирменные (мулине хлопковое Dimensions), их отдельно не продают. Поэтому их переводят в другие, с помощью таблиц перевода. Я все перевожу в DMC. Опять же потому, что у нас в городе они самые распространенные из импортных. Я вышиваю только ими или Гаммой (использую редко). Купила себе пару маточков Кировского мулине, Sarta и Bestex, но так пока и лежат без дела.

Юлия комментирует...

Я уже в магазине поинтересовалась. Такой набор будет стоить 1800р. А 54 цвета DMC покупать по 25 р. моточек + канва, все равно дорого. Кировские дешевые, но такие цвета ядреные, что наверное будет глаз резать. Так что надо хорошо подумать, прежде, чем вкладываться.
Да еще каталоги посмотрела, просто сплошной соблазн. Столько красоты для вышивальщиц, что понимаю тех у кого по несколько работ начато одновременно :)

Оля / Оленья комментирует...

Да Юль, набор в итоге может получится даже дешевле. Но его надо купить сразу, а нитки можно подкупать постепенно. К тому же купил набор, а потом вдруг хочется(надо) что-то другое, всякое ведь бывает. И либо покупать другой либо вышивать что есть. Я вот после Дамы планировала другую картину. Даже канву под нее купила. А вот попросили котов :) Каждый конечно для себя выбирает как ему удобней.
А красотищи много!!! За всю жизнь не перевышивать.
Я вот все мечтаю свою схему сделать одной очень красивой картины с единорогами. Уже очень долго мечтаю, да все никак не соберусь на такой подвиг.

Оля / Оленья комментирует...

И еще по поводу Кировских ниток. У DMC палитра богаче и то при переводе павторы есть. Т.е. готовый результат чуть-чуть но проигрывает в разнообразии оттенков. К тому же я читала, что Кировское мулине иногда при стирке линяет. Я этого очень боюсь. Представляешь постирал и вся работа испорчена.

Юлия комментирует...

Спасибо за информацию.
А такую работу нельзя загубить!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, подскажите, а можно ли этих котят перевести в нитки Мадейры, и через какую прогу лучше? я в одной смотрела она не все ДМС дает в мадейре, как быть?
Я тоже не люблю покупать наборы, есть ли где нормальная схема этих котят?

Оля / Оленья комментирует...

Доброе утро! Я бы перевела через таблицу перевода нитей из DMC в Madeira. Если не найдете напишите мне на эл. почту (есть в профиле) и я скину Вам такую табличку. А схемку можно найти в сети, это не секрет

Отправить комментарий

..