вторник, июня 19, 2012

Momoko DOLL

     Внезапно начавшийся приступ коллекционирования проходить не хочет. И более того, прогрессирует с невероятной силой. :) Все, что связано с рукоделием отложено до поры до времени. Потихоньку вышиваю котиков. Но тяга к фиалкам или куклам пересиливает. И все свободное время я либо занимаюсь своими цветами либо рассматриваю кукол и мечтаю!
     Но к счастью "кукольные" мечты, хоть редко но сбываются. Совсем недавно у меня поселились две юные нежные особы - момоко (Momoko). А именно момоко So Cute Marine,  для меня просто Марина и момоко Sweet Poodle, или просто Пуделек. Куколки производят впечатление настолько хрупких, что и в руки то брать страшно.
     Но так как Марина было первой момоко-мечтой, невероятно желаемой и долгожданной, да и наряд у нее попроще чем у Пуделька, то и внимания ей досталось больше. Я конечно не смогла отказать себе в удовольствии немного "поиграть": прикупила ей юбочку, сделала прическу .)))
     Sweet Poodle, оказалась барышней изысканной - кружева, ленточки, кучерявые хвостики. Вся одежда бело-розовая. Такую особо и в руках не подержишь. Все в ней настолько красиво, что можно подолгу рассматривать и любоваться.
     Фото конечно я сделала. А как же без этого.
     Вот так они ко мне приехали и я с замиранием сердца на них смотрела.

А это мои куколки на даче фотографируются.

6 коммент.:

Мария Павлова комментирует...

Симпатяжки!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
JAPANDESIGN.RU комментирует...

Последние из этой серии видели?

Оля / Оленья комментирует...

Всем спасибо!
Pinky Leopard и Safari of Dry Wind действительно хороши. Но если я когда еще куплю момоко то это будет скорее всего кто-нибудь из списка: Pure Violet, Day-Off Delight, Midnight Crossing, Momoko by Private Label. Ну или все сразу ))))
JAPANDESIGN.RU, я вообще не так уж пристально слежу за новыми релизами. И уж точно не скажу кто вышел в свет, а кто нет. Но вот брюнеточка из Momoko AE 1 http://doll.petworks.co.jp/staff/?p=472 понравилась.

Renatus комментирует...

www.HobbiesDomain.ru - это новый портал, где Вы можете поделиться своими любимыми хобби и увлечениями. Это не простой блог, это место где Вы можете встретить новых друзей, интересных людей и попасть в увлекательное сообщество людей с общими интересами и хобби.

Оля / Оленья комментирует...

Renatus, спасибо! Ваш проект очень интересен. Это здорово, что есть подобные сайты. Удачи Вам и Вашему детищу! :)

Отправить комментарий

..