пятница, октября 05, 2012

Ээх почта...

     У меня очередное пополнение в моей кукольной компании. Недавно ко мне приехала еще одна куколка. Ура!!! И это опять динамиточка и даже более того опять Спуки. Да, теперь у меня их две - двойная радость.
     Но в этот раз почта подкачала. Я много чего получаю по почте и никогда ничего плохого не происходило. Я даже как-то подрасслабилась и хотя всегда немного волнуюсь, тем не менее все приходит достаточно быстро и без повреждений, а главное вообще приходит ))). Но в этот раз все было совсем по другому. Сначала все по плану - поход на почту, большая очередь, заполнение квитанции и ожидание когда принесут посылку. Искали дооооолго. А потом открылась дверь и работница почты вынесла коробку...я обомлела от ее вида!
      Наверно мое лицо перекосилось и первая моя мысль - все кукле конец. Насколько могла я распрямила "эту гармошку" и естественно открыла посылку на почте. Увидев, что с головой куколки все в порядке мне немного полегчало и я пошла домой. Дома когда я открыла полностью коробку мне совсем стало хорошо так как оказалось, что Спуки цела и невредима. И все благодаря тому, что Дина, продавец, ее отлично упаковала. Как я ей благодарна за это. Кукла была упакована еще в одну коробку, которая располагалась в центре почтовой коробки и была обложена со всех сторон газетой. Получается что она не болталась и в то же время была закреплена. И эта внутренняя коробка вовремя удачно съехала под углом (хорошо было куда) В общем все очень удачно сложилось. Повезло!
     А вот и моя милая путешественница как ни в чем не бывало веселая и улыбчивая!

0 коммент.:

Отправить комментарий

..