среда, октября 17, 2012

Подарочный Миша

     Доделан и уже подарен большой белый Медвежонок. На данный момент это самый крупный представитель моих медвежьих. Больше лежал, чем делался.
     Для вышивки я использовала мулине DMC и Гамма, ленты атласные и шелковые. Оказалось, что скрутить розу из шелковой ленты намного сложнее чем из атласной, а вот вышивать наоборот сплошное удовольствие. И хотя вышивка получилась неплохой, но мне опять хочется лучшего результата. И я опять не могу сказать, что я всем довольна и это то к чему я стремилась.

     Мне очень понравилось расшивать игрушки! Я уже   писала здесь - в блоге, что идея расшивать игрушки из журнала Inspirations. Это иностранный очень красивый журнал, некоторые страницы из которого я нашла в интернете. Очень жаль, что я не могу сослаться на ту мастерицу, которая сделала Того красивейшего мишку с картинки. И если все медведи до этого шились и расшивались как в голову взбредет, то этого мне захотелось сделать по инструкции. Но...к сожалению английского языка я не знаю и перевод это просто абра-кадабра какая-то, поэтому пришлось вышивать ориентируясь исключительно на фото и руководящие рисунки. И получилось, что вижу, про то и пою :) 
     Очень хотелось подобрать наиболее красивое цветовое сочетание... Да и с размером роз из лент тоже явно вышел промах. Сюжет вышивки мне тоже пришлось немного изменить, что-то элементарно не поместилось, а где-то наоборот пришлось дошивать явные пустоты
     Когда этот Подарочный был закончен, я сказала себе:" Все. Хватит. Этот последний!" Но когда рассматриваю фото, постоянно думаю, что еще надо изменить то да это. В общем наверно еще будет кто-нибудь с вышивкой... Один или два... Возможно. Скорее всего )))

    

4 коммент.:

Юлия комментирует...

Очень нежная, красивая вышивка! И мишка действительно "Подарочный" :) А пределов совершенству нет!

Оля / Оленья комментирует...

Юлия, спасибо!
Да, сколько не делай, а все лучше хочется :)

Eлена+ комментирует...

Какой необычный красивый мишка! Я не думала, что можно так декорировать игрушки!

Оля / Оленья комментирует...

Спасибо :)

Отправить комментарий

..