понедельник, ноября 12, 2012

Фиалки. Продолжение.

     Мои красавицы не останавливаются и продолжают цвести. И не показать я их никак не могу. К тому же есть и новенькое. Но сначала это удивительное растение. Цветет с начала сентября огромными цветами. Не перестаю ею восхищаться и любоваться! Фотографирую её и так и этак )))
   

Rhapsodie Clementine (R.Holtkamp).
Очень ждала цветения этой сенполии. Обожаю фиалки с голубыми цветами. Цветы очень красивые и ровная розеточка.
Sassie Sadie (Sorano)
И обязательно если есть возможность, фотографирую и в солнечных лучах. Цветы очень красиво переливаются и искрятся.
ЕК-Сибирская Царевна (Елена Коршунова).
Намучилась я с ней. Отнести ее к "легким" сортам не могу. По крайней мере мой экземпляр растет очень плохо. Слабые цветоносы, кривая розетка. И к сожалению у меня пока ничего не получается сделать. Но расстаться я с ней не могу. Люблю :)
Saturn Sport 
Завела себе этот сорт, потому что моя планета по гороскопу Сатурн :) Хоть места и мало, но держу у себя две розетки. Всякий раз цветет по разному. И мне это очень нравится.

Коричная Роза (Константин Морев)  
Красавица! Что тут еще сказать. Эти темные крапинки по краю цветка и цвет "Розочек" просто восхитительны! На моей розетке пока нет пестролистности. Но как представлю, что это еще и пестролистник, моему восторгу нет предела!!! Фиалка навсегда!
РС-Ледяная Роза (Светлана Репкина)
Такие рюшки для меня новшество. 

Valeska Viol (Fisher)
Цвет бледноват, так как на фото фиалочка уже отцветает. Неприхотливая и очень милая. 
 На этом пока все.

2 коммент.:

Eлена+ комментирует...

Какие чудесные фиалочки! Они у вас дома?

Оля / Оленья комментирует...

Елена, спасибо!
Да, это мои фиалочки, которые стоят у меня на подоконниках. А так как цветов становится все больше и больше, я уже начинаю подумывать о стеллаже для них.

Отправить комментарий

..