понедельник, апреля 08, 2013

У меня давно весна!!!


4 коммент.:

Синий Тигр комментирует...

Красота невообразимая! Глаза разбежались! Выделить даже какой-то сорт сложно, они все прекрасны! А у меня тоже сейчас цветут фиалки - Близнецы и Морозная Вишня.

Оля / Оленья комментирует...

Да, цветущие фиалки это что-то очень-очень красивое!!! А есть сорта, которыми можно подолгу любоваться забыв обо всем на свете :)
А ко мне только вчера попал черенок Морозной Вишни К.Морева. Сначала меня привлек сорт Летние Сумерки. Мне кажется, что эти сорта очень похожи. И я представила как красиво они будут вмести цвести. Поэтому у меня теперь есть и Летние Сумерки и Морозная Вишня.

OLikA комментирует...

Оля, добрый день. Безумно красивые фиалки!!!
Принимайте награду - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2013/06/blog-post_25.html

Оля / Оленья комментирует...

Оля, спасибо!

Отправить комментарий

..