четверг, сентября 19, 2013

Новости с полей ))

     Давно я не показывала свои фиалочки. А между тем в моей коллекции начали зацветают новые сорта. Некоторые уже давно существуют в фиалочной жизни и даже уже ретро. Но у меня они появились недавно и вот только сейчас порадовали меня своим первым цветением. Все любители-цветоводы знают, что значит дождаться первых цветов ))). Как хочется увидеть в живую цветение долгожданной "новинки". Ну вот я и дождалась своей красоты! 
     Любимая Дочка(Б. Макуни)

     Розовая Пантера(К. Морев)

     

    Mas Ching Dynasty (O. Robinson)

     Sunkissed Rose (LLGD. Herringshaw)

     Ну и под конец несколько фото взрослых розеток. Ну очень красиво цвели!
     Feather (I.Fredette)

     Gemcraft Pink Perl (A.Jolliff)

     Gillian (D. Ferguson)

     Irish Cream (Sorano)


     Ma's Toxic Spill (O.Robinson)


     Sassie Sadie (Sorano)

     Ultra Violet Saturn (Green Circle/N.Blansit)

     Valeska Viol (Fisher)

    РС-Жар-Птица


    Фиалка

Вот пока и все. Продолжение следует.

2 коммент.:

Mariah комментирует...

Очень-очень красиво! А некоторые просто умопомрачительные! Поздравляю с цветением! У меня сейчас тоже цветут Близнецы, Зима Улыбается, Далматин, Богиня Аврора, а также безымянки розовая, синяя, вишневая. Это очень красиво!

Оля / Оленья комментирует...

Спасибо!
А моя Зима Улыбается еще долго будет испытывать мое терпение ))) Она у меня малышка еще и ни разу не цвела. Бутончики еще совсем крошечные. Только-только проклюнулись.
Богиню Аврору видела один раз на выставке. Шикарный был экземпляр. Цветов мало было, но громадные такие. Лист не купила только потому, что у меня тотальная нехватка места. А на выставке рядом стоял Kings Ransom и мне они показались чем-то похожи. Наверно размером цветов ))))

Отправить комментарий

..