среда, ноября 20, 2013

Оленёнок

     Ну вот - похолодало ))). А-то уже конец Ноября, а всё тепло.
     Потихоньку приближаются зимние праздники. И конечно же это отражается и на творчестве. Хочется делать что-то зимнее, то что ассоциируется с Новым годом. Блоги пестрят работами праздничной тематики. А вчера в магазине видела уже украшенный гирляндами отдел. В этом году и я как-то заранее начала думать, чтобы тоже что-то такое сделать. Всегда хотелось, но получилось только теперь. Я сшила Оленя. Мало того я очень люблю этих животных, а слово олень созвучно с моим именем, так еще олени часто вышиваются на новогодних мотивах. В общем вполне "новогоднее" животное.
     Сшила из фетра (почему я везде раньше писала войлок?...Хотя была уверена что пишу фетр...). Да, именно из декоративного фетра производства Испании.
     Выкройки я строить не умею. Хотя пробую уже не первый раз. Пока не получается. Только материал перевожу. Поэтому я воспользовалась уже готовой выкройкой. Набила синтепоном. Колокольчик, бантик. Всё как полагается :). И конечно не смогла не вышить снежинку. Сначала думала вышить серебряную и не одну. Но так мне показалось более красиво и гармонично. Крапинки на спине тоже вышиты белыми нитками.
     А теперь фото

4 коммент.:

Виктория Ткачевская комментирует...

Оленька! Будем знакомы. Зашла в твой блогодомик и осталась. Очень уж понравилось тут ^.^
Оленёнок у тебя просто лапочка! Смотрю на него - так и хочется потискать=))
Такой приятный,нежный!

Оля / Оленья комментирует...

Привет! Я всегда рада моим гостям и новым знакомствам :) Спасибо за добрые слова.

Алена Вострухина комментирует...

Оля! Какое чудо!)) Вышивка на грудке и спинке очень здОрово смотрится!))
Прекрасный оленёнок получился!)) И ведь надо же! - Из фетра... Не пробовала еще из него игрушки делать))))

Оля / Оленья комментирует...

Алена, спасибо!
Из фетра достаточно приятно шить. Только вот тонкие длинные и сильно мелкие детали трудно выворачивать. Иногда даже невозможно. У оленя именно ноги и хвост. Причем хвост - маленький треугольничек, я два раза пыталась вывернуть, каждый раз чуть увеличивая выкройку. В итоге взяла нарисовала на глаз и сшила с внешней стороны.

Отправить комментарий

..