вторник, декабря 03, 2013

Рождественский носочек

     Что-то я незаслуженно забыла написать про рождественские носочки, которые я сделала совсем недавно. Такие носочки я увидела в одном из номеров журнала Лена рукоделие и мне захотелось их сделать. Я взяла (как и рекомендовали) канву Aida 14 белого цвета и мулине двух цветов: тёмно-синего и светло-синего. Выкройку нарисовала от руки, отталкиваясь от размеров получившейся вышивки. В итоге носочки получились маленькими 12х12 см. В узкой части всего 7 см. Этакие декоративные носочки для маленькой шоколадки или нескольких конфет.
     Носочки я решила сделать на подкладке, так как идеальная изнанка это не мой конек. Я конечно стараюсь вышивать изнанку аккуратно, однако протяжки в 2-3 клетки всё-таки есть. И хотя в  данном случае я приблизилась к этой самой идеальной изнанке, но подкладка всё равно напрашивалась сама собой. И я сделала её из белой х/б ткани.
     Конечно выворачивать такие малюсенькие носочки из жёсткой канвы, да ещё и на подкладке совсем не радостно. Следующий сюрприз меня ждал когда я стала пришивать ленту. Я постоянно подцепляла подкладку и стежки были видны внутри. Всё приходилось переделывать снова. Критической точкой стали - кисточки. Мне честное слово показалось, что я заново изобрела велосипед )))). На первый взгляд все просто ... Однако завязать кисточку аккуратно, да так чтобы она не развязывалась и ничего нигде не торчало не такая уж и простая задача. По крайней мере для первого раза. А еще их надо было как-то закрепить... В общем мне кажется, что всё это можно сделать как-то проще...В следующий раз подумаю как :)
     Но не смотря на все эти мелочи жизни носочки мне понравились. И очень! Теперь хочу сделать побольше. А эти олени и снежинки! Какое удовольствие их вышивать!!!

2 коммент.:

Юлия комментирует...

Такие милые носочки :) И цвет такой замечательный ! Стоило потрудиться, чтобы сотворить такую красоту.

Оля / Оленья комментирует...

Да, стоило. Главное, что не пропало желание сделать еще носки )))) Для нас конечно более традиционны мешки :) Но их я хочу из льна сшить. Купить надо. У меня пока дома только канва водится.

Отправить комментарий

..