пятница, февраля 28, 2014

О разном

     Всем привет! Давно я здесь не писала. Все как-то вдохновение не посещало :) Но завтра уже весна и пора взбодриться. Сейчас пойдет речь обо всем понемножку.
     Еще в декабре прошлого года, а точнее в канун моего дня рождения, у нас поселился замечательный щенок. Мы долго к этому шли. Все началось с того , что однажды моя маленькая дочка просто сказала "хочу собачку". Как только она научилась ходить и говорить, во дворе мимо нас незамеченной не пробегала ни одна кошка, ни одна собака. Я вообще не планировала заводить кого бы то ни было. Мне вполне хватало попугая, кролика, дочки и мужа ))) Но с каждым годом желание моего ребенка иметь четвероногого друга выражалось все более настойчиво и конечно же сопровождалось "крокодильими" слезами. Со временем у нас не стало попугайчика. И я потихоньку начала склонятся к мысли, что можно было бы... Решено было, что будем брать собаку. Стали выбирать породу. Сначала хотели Йоркширского терьера. Потом тойчика. В общем рассматривались в основном мелкие породы собак. И совсем скоро я поняла, что уже сама хочу собачку. Долго я металась с выбором, еще дольше об этом писать. Пока не прочитала про Цвергпинчеров!!! Теперь это моя любовь на всю жизнь. За нашей девочкой мы ездили с мужем в Астрахань. По документам она Ирма Ингфред из Гвардии Гая. Дома просто Ирма. На фото ей 3 месяца. Лежит на своей любимой подушке.

Это мы ездили за обновками :) Прикупили розовый комбинезончик.
А сейчас мы такие. Становятся ушки, меняются зубы.
Скоро нашей любимице 5 месяцев.
А еще я сделала вот таких мини мишек и расшила их "под Гжель".
Вышивала гладью. Изначально даже не верила, что получиться. Так как во-первых я первый раз вышивала художественной гладью, а во-вторых впервые от и до образ этих медвежат - это мои фантазии. Я очень довольна! Мне нравится. Они сподвигли меня делать авторского медведя. Сейчас мой Михалыч сидит пока в пластилине.
      А еще я решилась открыть свой магазинчик на Ярмарке Мастеров Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade  Тоже долго думала стоит ли... Вроде и не мастер совсем. И работ пока немного. И все это пока на этапе "хобби". Но эти мысли давно меня посещают и не дают покоя. Но без поддержки близких и друзей наверно так и не решилась бы. Но всем кто видит мои работы вживую, они нравятся. И меня это вдохновляет и радует!
      Очень длинным получился пост. Поэтому про фиалки уже следующим постом.
Спасибо всем кто читает мой дневничок, и остается здесь, даже когда я долго не пишу!

5 коммент.:

Виктория Ткачевская комментирует...

Оля)
Поздравляю с чудесной собачкой! Симпатуля и чувствуется с харизмой=)
У знакомых есть песик этой породы - очень моднявый товарищ)
Мишки прелестные! Особенно вышивка удачно вписалась!
Творческих успехов тебе)

Maria (Blue Tiger) комментирует...

Какая заинька ваша собачуня, прелесть! И порода интересная, я даже не слышала про такую. Мишки просто шикарные! Даже подумалось, что вот они-то могли быть символами нашей олимпиады! Гжель, русская зима, белые мишки! Желаю успехов с магазинчиком рукодельных вещиц, у вас отлично получается!

Оля / Оленья комментирует...

Вика, Маша, спасибо за добрые слова и пожелания! Мы все очень полюбили нашу Ирмульку. Я с нетерпением жду теплой солнечной погоды. Так хочется подольше погулять с собакой. А-то с этими холодами толком и не гуляем.
Маш, а кстати на олимпиаде у одной нашей бобслеистки шлем был с такой росписью. Да и боб по-моему тоже был такой, если я не ошибаюсь. Я последнее время просто обожаю Гжель. Мои родственники мне дарят фигурки, стаканы в таком стиле. Красиво конечно все это!

Maria (Blue Tiger) комментирует...

Оля, хотела написать, что можно поехать на экскурсию в Гжель, но вижу, что вы в Волгограде!, а то у нас тут есть такие экскурсии на фабрику, а там и музей, и магазин фирменный. Но это от Москвы не так далеко, а от вас - огого....

Оля / Оленья комментирует...

А может как-нибудь соберусь, да и махну в Гжель :) Кто знает... С удовольствием бы сходила на такую экскурсию. Не знала, что сейчас есть такое. Сколько же всего интересного в жизни!

Отправить комментарий

..