среда, апреля 30, 2014

Брошь "Ласточка"

     Привет! Давно я не писала. А всё потому, что надеялась показать сразу двух зайцев. Но у меня как назло закончился сентепон и второго зайчика я не дошила. До магазина я конечно же так и не дошла. И стоит теперь первый зайчишка в одиночестве и ждет когда же будет сделан его братец.
     Зато появилось время на брошку-ласточку, которая давно летала у меня в голове ))).
Это как всегда "первый блин". Я допустила очень много ошибок. Во-первых не надо было делать тело и крылья одним целым. Из-за этого очень трудно обрабатывать край и сшивать обе половинки. Во-вторых я вышивала шерстью. Не стоило. Получилось грубовато. В-третьих - совсем не получился клюв. В-четвертых.... И так можно продолжать еще долго :) Но пожалуй не буду, а просто учту это в следующий раз. А вот так ласточка выглядела еще в стадии вышивки.

0 коммент.:

Отправить комментарий

..