четверг, июня 26, 2014

Зайчишки в незабудках

    Ну вот и мои зайчики в незабудках.
    Первое фото сделала, как говорят, для истории :) Такие фото у меня редкость. Но был такой хороший день и все мои рукодельности как-то так красиво лежали, что так и хотелось запечатлеть ))) Много раз видела фетровые игрушки шитые швами наружу. Но сама так никогда не делала. А вот с зайцами решила попробовать. И хотя делать такие мелкие стежочки по контуру игрушки кропотливое занятие, но очень увлекательно. Пока не определилась какой вариант мне больше нравится в одну нить или две.
     Еще я сделала зайцам кружевные жилетки. По краю обшила их золотым люрексом. И этим же люрексом вышила пуговички. И благодаря этим деталям игрушки приобрели немного аристократичности, и смотрятся легкими и изящными. Хотя легкие они не только внешне, но и по весу, так как набиты игрушки синтепоном. Недавно я приобрела на пробу синтепух. Мне показалось, что набивать им сложнее. А может надо просто приноровится. Синтепух все время пытается вылезти, а деревянная палочка просто проходит насквозь и заполнить им деталь нелегко.
     Лапы как обычно на пуговичных креплениях. Пуговицы очень красивого голубого и зеленого цветов. Уши двойные из фетра и цветастого маркизета. Давно лежащие ласкутки пригодились и подошли как нельзя лучше. В общем зайцы симпатяги :) Дальше немного фото.

0 коммент.:

Отправить комментарий

..