пятница, апреля 03, 2015

Медвежонок "Василек"

     Привет!
     Сегодня я покажу синего медвежонка. Я долго подбирала название, а моя дочка увидела и сказал Василёк. Я еще какое-то время перебирала свои варианты, но все никак. И оставила я его Васильком.
    Этот мишка - первооткрыватель. Он особенный. Среди всех моих малышей он самый рослый аж 14 см. Сшит по переработанной мной выкройке. Можно сказать с авторскими элементами. :) А точнее его нижние лапы очень необычны. Это будет видно на фото.
     В вышивке впервые добавлены кусочки кружева и стеклярус.
     Мне очень хотелось изобразить зимние узоры, которые обычно остаются на стекле. На подошвах нижних лап настоящие снежинки и идет снег. И в то же время, если рассматривать вышивку, явно видны цветочные мотивы. Зима уходит и наступает весна.
     В продолжении еще несколько фото.





0 коммент.:

Отправить комментарий

..